+7(812) 942-96-25
+7(921) 431-31-45
oooinguz@mail.ru
Санкт-Петербург, ул. Рабочая, д. 7

Советы от бывалого производственника (2)

Фирмы по производству каких-либо металлоконструкций, как правило, начинают со специализации. Т.е. они выбирают ассортимент, продвигают свои товары в заданном ассортименте, получают прибыль и планируют объемы производства.

Такими товарами могут быть, допустим, цистерны из нержавеющей стали, строительные металлоконстркции, или лестницы и ограждения, купить которые могут все без исключения дачники. Некоторые виды конструктива особенно имеют стабильный спрос на рынке: в дачный сезон - заборы, легкие конструкции из алюминия, для городских зданий производяться решетки на окна и двери как в коммерческий, так и в жилой сектор, для муниципалителов промышленники выпускают такие изделия, как газонные ограждения, столбовые опоры, щиты, а для промышленности - закладные детали, прицепы, конструкции для быстровозводимых зданий и т.д. Более масштабные заказы связанны с укреплением мостов и ж/д переездов. И здесь для металлобработчика важно грамотно строить отношения с заказчиками, фильтровать выгодные заказы от невыгодных. Можно просмотреть тенденцию на примере компании-производителя с несколькими десятками сотрудников.

Кто потенциальные клиенты? 

Условно делим таковых на 2 части: юридические и частные лица. С физиками работать легче. Заказы небольшого объема, расчет часто наличный, регулярности от них ждать не приходится. Это часто заказы на баки для бани, различные типовые ограды для дачи, сейф или шкаф из металла по индивидуальным размерам и т.п. Такие заказы всегда присутствуют на рынке в большом количестве, но рентабельность их невысокая. По этому показателю они значительно уступает юрлицам. Иногда, правда, происходят и исключения, когда физлицо заказывает изделие по цене на несколько сот тысяч рублей. Например, оформляя мемориальный комплекс большими объемами ритуальных металлоконструкций. Либо же заказывая большой объем конструкции для загородного использования. Как же искать таких клиентов? Здесь напрашивается сразу несколько направлений поисков:

- через бесплатные доски объявлений;
- через контекстную рекламу в Яндексе или Гугле
- точечная наружная реклама

Все когда-то начинали. И если вы начинаете, то не сильно тревожтесь, своих клиентов вы найдете обязательно. Совет: стартуйте ближе к маю, поскольку в нашем регионе с мая по сентябрь - пик спроса на металлоизделия.

Для рабоы с юрлицами вы так же должны быть юрлицом. Теперь уже не просто для солидности, а уже для статуса положено иметь свой сайт. Желательно там выложить не только информацию о своей фирме, но и фотографии выполненных работ, ссылки на клиентов, портфолио, обозначить конкурентные преимущества. По многолетним наблюдениям, основные заказчики на металлопрофиль - строительные компании, поэтому есть резон в портфолио отобразить именно работы, выполненные для таких компаний или для смежников.

Юрлиц тоже правильно разделить по приоритетам. Наиболее выгодными являются следущие категории юрлиц:

- Девелоперские организации (учавствующие в инвестициях БЦ, ТРЦ и ТЦ);
- Генподрядчики у застройщика;
- Изготовители мебели (им могут понадбиться металлические детали: релинги, зажимы, фиксаторы, каркасы, а также разные компоненты торгового оборудования;
- Производственники оборудования стройматериалов, пищепрома и химпрома.

Наши контакты

+7(812) 942-96-25
+7(921) 431-31-45
oooinguz@mail.ru
Санкт-Петербург, ул. Рабочая, д. 7

Оплата

visa.png
master.png
maestro.png
mir.png
nal.png
yandex.png
©2014-2021 ООО "ИНГУЗ"