+7(812) 942-96-25
+7(921) 431-31-45
oooinguz@mail.ru
Санкт-Петербург, Красное Село, 
ул. Первого Мая, д. 2Б

Производство понтонов для малого судоходства

В данном обзоре рассмотрим перспективность создания сети причалов во внутренней акватории на территории нашей страны. В бывшем Союзе был накоплен огромный опыт применения плавучих станций.

С тех уже давних пор остались организации, которые занимаются проектированием причалов, попутно с проектами они разрабатывают методы производства конструкций причалов в современных условиях. Несмотря на опыт прошлых лет, система причалов в стране ветшала год от года, а сейчас она находится в чрезвычайно убогом состоянии. Нет масштаба, нет качественных материалов для изготовления. Сегодня мы видим, как отжившие свой век кустарные боны с полусгнившим деревянным настилом окончательно уходят в прошлое, унося с собой память о нескольких поколения яхтсменов. При этом даже таких "конструкций" на всю страну не хватает.

А как обстоит дело за рубежом с причалами для яхт клубов? Основу европейских яхтопортов составляют т.н. плавучие причалы. В отличие от наших кустарных сооружений, их понтоны производились на заводах из металла или железобетона. Габаритные параметры этих плавучих причалов устанавливались изготовителями в согласии с нормативами, учитывающими длину яхт, комплектацию причала и сам характер местной акватории. Практически все причалы оборудованы инженерными коммуникациями, такими как электроэнергия, питьевая и техническая пресная вода, телефонная связь, кабельное телевидение и т. п атрибуты цивилизации. Поскольку в этих странах есть культура судоходства, а причалы из металла или ж/б материалов изготавливаются промышленно, то в итоге эти конструкции обходятся потребителям относительно недорого. Причем они достаточно функциональны и надежны, могут исправно работать на акваториях, имеющих существенные глубины. Работоспособность этих металлических устройств не меняется в зависимости от колебаний горизонта воды. Все это создает комфорт и удобство в эксплуатации. Более того, данные конструктивы при необходимости легко разбираются и потом могут быть смонтированы на новом месте.Pontonnye pricsal

Железобетонный понтон плавучего причала для яхт в нашей стране только-только начал приживаться благодаря закупке готовых изделий за границей. Как и многое из того, чего были лишены наши соотечественники в советском пространстве, так и плавучие причалы сразу стали приобретаться за валюту. При этом никто не подумал о том, чтобы наладить выпуск данных изделий из чермета в СПб, на отечественных предприятиях разных городов И это в стране с развитой металлургией и залежами металлов!

На сегодня ситуация выглядит пародоксально: есть спрос на причалы для яхт (яхтсмены далеко не бедные люди), владельцы готовы платить за оснащение стоянок металлическими причалами, а производства не готовы взять на себя труд хоть сколько-нибудь изучить вопрос и наладить изготовление. Удивительно еще и то, что предприятия во многом уже прошли не одну конверсию, поставили у себя новое оборудование, работают по новым технологиям. И есть даже предварительные проработки выпуска будущих причалов для яхт.

Например, известно, что подобные понтоны могут иметь габариты: длина 6—12 м, ширина 2,5—3,0 м, а что касается H надводного борта, то параметры следующие: 0,5—0,7 м (при осадке судна сокращается до 0,3—0,7 м). Вес самих причалов планируется в районе 4—12 тонн. Это небольшой вес, что делает возможным их транспортировку многими видами грузового транспорта. Из отдельных заготовок металла или стройбетона можно собрать плавучие причалы разной формы и длины, а затем уже дополнить их незамысловатыми инженерными сетями по типу того, как это сделано в Европе.

Наши контакты

+7(812) 942-96-25
+7(921) 431-31-45
oooinguz@mail.ru
Санкт-Петербург, Красное Село, ул. Первого Мая, д. 2Б

Оплата

visa.png
master.png
maestro.png
mir.png
nal.png
yandex.png
©2014-2024 ООО "ИНГУЗ"