+7(812) 942-96-25
+7(921) 431-31-45
oooinguz@mail.ru
Санкт-Петербург, Красное Село, 
ул. Первого Мая, д. 2Б

Барьеры и ограждения для БДД

Сегодня безопасность жизни человека явялется едва ли не самым важным кретерием общественного порядка. Охнаной безопасности и здоровья пронизаны самые разные сферы общественной жизни. Одной из самых рисковынных зон счиатется автомобильная магистраль, где для безопасности дорожного движения (БДД) необходимы профилактические меры.

В настоящее время функционирование автодорог не мыслимо без дорожных ограждений. Эти ограждения нужно изготовить, чем и занимаются различные призводители металлоконструкций, расположенных прежде всего в городах или ближайших пригородах. Дорожные ограждения, разные барьеры повышают безопасность движения потоков транспортных средств. В производстве ограждений используются такие материлы, как бетон, пластик, металл. Последний особенно популярен, что не удивительно, т.к. обладает отличными эксплуатационными характеристиками - прочностью, долговечностью, минимальной потребностью в уходе.

Дорожные металлические барьерные ограждения

В профессиональной среде выделяют не один вид таких изделий из металла, которые относят к той или иной группе. Их различают по уровню жесткости конструкции, по степени гибкости и т.д. Мы же рассмотрим в обзоре наиболее частые варианты, которые пользуются заслуженной популярностью у заказчиков. mostovoe ograzhdenie

Металлическое ограждение троссового типа считается наиболее известным из аналогичных оград. Конструктив относится к полужестким системам. Данный вид дорожного ограждения представляет собой, как правило, натянутые между стойками тросса. Их может быть как несколько, так и один тросс. Вся конструкция чисто металлическая, имеет свои достоинства, минусов не отмечено. К преимуществам относятся такие, как низкая цена на изготовление, элементарность монтажа, способность выдерживать серьезные удары удары, причем не разово, а многократно, при этом удары будут амортизирующими, что очень важно для людей, потерявших управление автомобилем и наехавших на барьер.

Полужесткие барьеры-ограждения из металла могут быть и вариантами конструкций, которые скрепляются методом сварки или болтовых соединений, как недедко изготавливают евро решетки, а иногда и комбинацией этих приемов, из отдельных деталей – консолей, стоек, секций. Понятно, что фактор безопасности для водителя и других участников движения обеспечивается способностью данной конструкции выдержать удар и смягчить его. Этому требованию они соответствуют. Однако в отличае от троссовых ограждений, сварные или болтовые конструкции прогибаются от удара, и следовательно, будут нуждаться в ремонте.

Дорожные ограждения могут устанавливаться либо на одной стороне трассы, либо на обеих сразу. Это зависит от степени опасности на данном участке дороги. Есть типы ограждений, которые называются мостовые барьеры. Они монтируются с 2-х сторон дороги, которая пролегает по эстакадам или мостам. Данные металлические конструкции относятся к полужестким ограждениям, которые признаются как наиболее безопасные и надежные. Что это именно так доказывает многодетняя практика. Именно по данной причине действующие сегодня стандарты и нормативы рекомендуют их монтаж на федеральных трассах с наиболее высокой степенью опасности.

Функциональное назначение ограждений барьерного типа doroznoe ograzdenie

Металлические конструкции, которые сегодня ограживают автомобильные дороги, разные дорожные барьеры нужны пержде всего для безопасного движения всех участников. Однако задачи, которые решаются с их установкой, несколько шире. Рассмотрим основные из них.

- разделение потоков транспорта и пешеходов
- перенаправление транспортных потоков и пешеходов при производстве ремонтных работ либо по иным причинам, из-за которых введены временные ограничения на движение по трассе, где они устанавливаются
- снижение потенциала серьезных дорожных происшествий в виду аммортизирующих свойств барьеров и оград

Из каких элементов состоит конструкция дорожного ограждения

Здесь мы сталкиваемся с тем, что любой дорожный конструктив, установленный в качестве дорожнного барьера, имеет три основных компонента. Это стойки, консоли и балки. Данные детали фиксируются между собой болтами или их сваривают.

Не любой вид стали годится для изготовления дорожных защитных ограждений. Металл обязательно должен быть высокопрокатным (это касается стали), что связано со сложными условиями эксплуатации на открытом месте (перепады температуры, влажности, повышенная вибрация от дороги, выделения в воздух токсинов в зоне нахождения металлоизделий и т.п.).

Чтобы металлоизделие дольше сохраняло свои эксплуатационные свойства, металл каждого элемента конструкции дополнительно покрывают цинком либо каким-то лакокрасочным составом. Это делается для того, чтобы преостановить корозийный процесс. При монтаже нужно недопускать повреждения металлических соприкасающихся деталей, чтобы избежать проявления коррозии металла в этих местах.

Наши контакты

+7(812) 942-96-25
+7(921) 431-31-45
oooinguz@mail.ru
Санкт-Петербург, Красное Село, ул. Первого Мая, д. 2Б

Оплата

visa.png
master.png
maestro.png
mir.png
nal.png
yandex.png
©2014-2024 ООО "ИНГУЗ"