+7(812) 942-96-25
+7(921) 431-31-45
oooinguz@mail.ru
Санкт-Петербург, Красное Село, 
ул. Первого Мая, д. 2Б

Высокотехнологичное рельсовое производство

Первые чугунные рельсы отметились на экономической карте в середине XVIII века. Тогда еще не было
полноценных локомотивов и движение по рельсам вагонов осуществялось с помощью гужевой тяги.

Однако время шло и требования к перевозке большего объема грузов вело к необходимости замены рельсового материала. Так появилась сталь, которая заменила чугун при производстве рельс. Из нее же стали производить и  продавать заводские металлоконструкции для самых разнообразных нужд как гражданского, так и военного предназначения. 

Вообще же технология добычи и обработки черных металлов прошла серьезный путь, который привёл к появлению технологий, на основе которых создавались варианты рельсовой стали современного типа.

По железнодорожным путям сегодня несутся высокоскоростные поезда как грузового, так и пассажирского
назначений. И хотя многие проблемы износа металла удалось решить в ходе эволюционных технологий 19-
20 веков, но колоссальные физические нагрузки на рельсы приводят к новым проблемам в металле.
Некоторые из них можно описать словами типа контактной усталости качения, а также возникновением
незаметных, но опасных внутренних трещин. В виду этих угроз ученые разрабатывают новейшие сплавы,
что позвоит сделать металл супер прочным и надежным в течение длительной эксплуатации под большим
весом и интенсивными нагрузками.

Изготовление стальных изделий - процесс достаточно долгий, т.е. имеет свою историю. Одно дело, когда
разрабатываются бытовые металлические конструкции, а другое дело, когда эти конструкции имеют
стратегическое значение, а также существенное значение для макроэкономических процессов. Стальные
рельсы - именно из таких. Зададимся вопросом, из какой стали делают рельсы?

Мартеновские технологии литья стали были основным методом производства до семидесятых годов XX века. martenovskaya pechОднако процесс был трудоемок и имел некоторые качественные минусы. Например, включение в металл неметаллических частиц, усадочных пустот, а также газовых пузырей. Новая технология, разработанная на основе непрерывного процесса литья блюмы позволяет избавиться от этих недостатков плюс сокращает время работ.

Сегодня на основе этого метода выпускается рельсовая продукция. Применяемое вакуумирование позволяет дозировать такие компоненты, как углерод, водород и кислород. Это регулирование постепенно уменьшает уровень водорода до критически низких отметок, что дает возможность избавиться от флокенов, которые снижают уровень несущей способности металлических рельсов.

Изделия данной группы производят из углеродистой стали. Однако сами параметры металла будут различаться по химическому составу и внутреннему содержанию. Все зависит от того, где предназначается эксплуатация прокатных образцов. Например, изготовить и продать лестницу, пусть даже из расчета умозрительной нагрузки 10 000 кг./сутки или кусок полотна для ж/д, где давление на металл многократно большие...relsovaya produkciya

Для ж/д рельс используется артикул стали с различным классом твёрдости. Обычно их характеризуют как высокий, повышенный и стандартный. Маркировка базовых марок стали обозначается как 100, 90 и 76. Чем выше показатель, тем прочнее и надежнее металл. Прочностные показатели стали напрямую зависят от компонентов, входящих в ее состав. Это такие элементы, как углерод, кремний, магний; присадки - фосфор, сера, алюминий, азот, хром и др.

Каками бы не было сочетание данных характеристик, любые рельсовые стали обладают следующими
свойствами:

- огромной степенью сопротивления ударным нагрузкам (что достигается легированием стали);
- амортизация к циклическим нагрузкам (технологически достигнутая прочность);
- эластичность металла (благодаря технологии литья без пустот).

 

Наши контакты

+7(812) 942-96-25
+7(921) 431-31-45
oooinguz@mail.ru
Санкт-Петербург, Красное Село, ул. Первого Мая, д. 2Б

Оплата

visa.png
master.png
maestro.png
mir.png
nal.png
yandex.png
©2014-2024 ООО "ИНГУЗ"